Русский Выберите язык  Выберите язык
Главная / О достоверности некоторых соцопросов

О достоверности некоторых соцопросов


12 сентября 2012 г. во многих  Интернет-СМИ были приведены данные соцопроса, который провела Компания "Нью Имидж Маркетинг Групп" (г.Харьков).
 
Все сайты сообщают:

«Как отметил директор компании "Нью Имидж Маркетинг Групп", Олег Синаюк, во время исследования респондентам было предложено ответить на следующий вопрос: "Если бы выборы в Верховную Раду состоялись в следующее воскресенье, за какую из партий Вы бы проголосовали?". Ответы распределились следующим образом:
23,7% украинцев готовы проголосовать за Партию регионов.
19,6% готовы поддержать объединенную оппозицию ВО "Батьківщина" с Арсением Яценюком во главе.
10,7% респондентов готовы поддержать на предстоящих парламентских выборах Виталия Кличко и его "УДАР".
8,5% опрошенных поддерживают КПУ во главе с Петром Симоненко. 6,7% украинцев готовы проголосовать за партию "Украина – вперед!" Натальи Королевской.
4,3% принявших участие в исследовании, поддерживают ВО "Свобода" Олега Тягнибока, 1,3% - "Нашу Украину" В.Ющенко, 0,9% – Народную партию В.Литвина.»
 
Но ни один сайт не указывает ссылку на источник выложенной информации, и не пишет где же презентовал Олег Синаюк результаты опроса: на сайте, в печатных СМИ или на пресс-конференции.
 
Поиск в google по названию организации не помог в нахождении ее сайта.

Но Интерфаксе под информацией об опросе был указан адрес сайта - newimage.org.ua. Но главная страница сайта не захотела открываться. Путем нескольких ухищрений мы все-таки попали на сайт через другую страницу. Если Вы перейдете по этой ссылке, то сможете оценить возможности  Компании "Нью Имидж Маркетинг Групп". Малейшего упоминая о данном соцопросе и вообще каком-либо конкретном опросе мы там не нашли.
 
На некоторых сайтах есть упоминание о еще одном опросе "Нью Имидж Маркетинг Групп" от 23 декабря 2009 г.:

«Владимир Литвин в избирательных гонках еще сильнее закрепляется на третьей позиции. Таким образом его шансы на попадание во второй тур растут. Об этом свидетельствуют результаты соцопроса компании «Нью Имидж Маркетинг Групп».
В частности, если бы выборы происходили в ближайшее воскресенье, 20,7% респондентов отдали бы свои голоса за лидера Партии регионов Виктора Януковича, Юлия Тимошенко получила бы 11,4%, а Владимир Литвин - 9%. Дальше голоса распределились таким образом: Сергей Тигипко - 3,5%, Петр Симоненко и Арсений Яценюк по 3,3%, Виктор Ющенко - 3,2%, Анатолий Гриценко - 1,3%, Александр Пабат - 1,5%, Олег Тягнибок - 1,2%. 3,3% респондентов не пойдут голосовать, 8,0% - не поддерживают ни одного из кандидатов. 30,4% не определились со своим выбором.»
 

Как известно, в первом туре Виктор Янукович получил 35,32% голосов, а Юлия Тимошенко - 25,05%.  Вслед за ними расположились: Сергей Тигипко - 13,06%, Арсений Яценюк - 6,96%, Виктор Ющенко - 5,45%, Петр Симоненко - 3,55%, Владимир Литвин - 2,35%
 

А вот и еще один "опрос"


Кировоградская газета «21-й канал», распространила результаты предвыборного социологического опросаВ статье приводились результаты двух опросов – Центрально-украинской социологической лаборатории и Центра региональных исследований. Согласно приведенным в материале данным, большинство жителей Кировограда, которые будут принимать участие в парламентских выборах, будут голосовать за Александра Шаталова (кандидата от Партии регионов ).

Однако в статье не были указаны ни заказчики исследования, ни организации, которые проводили опрос.

В итоге суд признал противоправными действия редакции газеты, распространившей результаты предвыборного социологического опроса.

Судите сами о достоверности подобных опросов.

 
Дмитрий Герук


По теме: Социолог поймала телеканалы на распространении сомнительного рейтинга партий
 

 

Отдохни от политики - посмотри интересные светские новости

 





  Оценка  

 
  




Вы не можете комментировать!

           




Печать | Copyright © 2012, Chernenko Ev. Перепечатка материалов только при наличии активной гиперссылки на vibori.co.ua. | | Контакты
CMS Status-X