В Украине установлен абсолютный рекорд по затратам на агитацию
Глава Ассоциации наружной рекламы подсчитал расходы кандидатов в депутаты на агитацию. Они составили рекордные $2,5 млрд
5,5 тысяч кандидатов в народные депутаты Украины как по мажоритарке, так и по спискам уже потратили на избирательную агитацию 2,5 млрд долларов. Об этом сегодня сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко - сообщает ДЕЛО При этом он указывает, что 35-50% избирателей еще не определились, за кого они будут голосовать. "И политики сейчас активно ведут работу с "болотом", — рассказал Биденко. Самая эффективная политическая реклама с технической точки зрения, по словам Биденко, — у Коммунистической партии Украина. "Они за очень короткий строк четко смогли донести до своей аудитории, почему люди должны за них голосовать. Если у коммунистов до начала выборов был рейтинг всего лишь пару процентов, то сегодня они уже обеспечили себе минимум 8% голосов. Это на языке маркетинга называется удачное возвращение инвестиций", — заявил руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины. До сих пор самыми дорогими считались парламентские выборы 2007 года, написала газета "Коммерсант-Украина". Тогда, согласно официальным данным ЦИК, общий объем избирательных фондов 20 партий и блоков составил 581,4 млн грн, а, по оценкам экспертов, их общие затраты на рекламу превысили 800 млн грн. В нынешней кампании на национальном уровне активно рекламируются только 8 партий, но их общий медиабюджет уже превысил 500 млн грн. По прогнозам экспертов, вскоре эта цифра увеличится вдвое — больше всего рекламы закупается именно в последний месяц перед выборами. Напомним, всего Центризбирком зарегистрировал 5642 кандидата в депутаты.
|
Вы не можете комментировать!